Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кобинская основная общеобразовательная школа»
О школе
МКОУ «Кобинская ООШ»
История школы
Первое упоминание о школе в селе Кобь в архивах Братского района относится к 1913 году. Осенью 2018 года школе исполнилось ровно 105 лет.
В 1958 году, в связи с переносом села Кобь из зоны затопления ввиду начала строительства Братской ГЭС, строится новая школа (типовое здание), в которой обучаются ребята с 1-го по 7-ой класс. В 1962-1963 учебном году школа переходит на 8-летнее обучение.
В 1964 году школа полностью сгорела. Сразу же из зоны затопления переносится временное здание для школы, которое стоит по сегодняшний день.
В школе имеется 5 классных комнат, учительская, библиотека, отдельно стоящее здание кочегарки и пристроенные к зданию школы спортивный зал и детский сад. В 1989 году школа переходит на 9-летнее обучение.
Распоряжением от 02 февраля 1996г. Кобинская общеобразовательная школа является юридическим лицом, имеет свою печать, лицензию на ведение образовательной деятельности. В 1996г. обработаны документы по личному составу школы. Составлена опись, в которую были включены: приказы по личному составу школы, приказы по личному составу учащихся, алфавитные книги движения учащихся, книга выдачи свидетельств об основном общем образовании, книга выдачи аттестатов. В опись включены сводные ведомости успеваемости с 1958г., классные журналы с 1980г. Лицевые счета по заработной плате с 1958г. хранятся в бухгалтерии Братского РайОНО, с 2003г. – в бухгалтерии МОУ «Покоснинская ООШ». 21 декабря 2002г. школа получает документ о внесении её в государственный реестр как юридического лица.
В 2003г. школа реорганизуется в филиал МОУ «Покоснинская СОШ».
01 октября 2008 года школа вновь приобретает статус самостоятельного юридического лица, а заведующая теперь уже бывшего филиала Оводнева Людмила Михайловна становится директором МКОУ «Кобинская ООШ».
В 2014 году школа получила свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, а в 2015 году – лицензию на право ведения учебной деятельности.
Образование и формы обучения
Обучение в Учреждении с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной форме, очно-заочной или заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых образовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения.
При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом продолжительность обучения может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. При необходимости организуется получение образования в форме индивидуального обучения на дому для обучающихся, находящихся на длительном лечении.
Программа развития
Цель Программы
Создание условий для достижения нового современного качества обучения и воспитания на основе совершенствования организации содержания, технологий и ресурсного обеспечения образовательной деятельности
Задачи Программы
- обеспечение доступности получения качественного образования, достижение планируемых результатов освоения образовательных программ по уровням образования всеми обучающимися;
- создание условий для выявления, развития и поддержки интеллектуально, творчески и физически одаренных учащихся;
- создание специальных образовательных условий для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья качественного образования, необходимого для их адаптации и максимально возможной интеграции в общество;
- развитие системы социально-педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, ответственного члена местного сообщества;
- формирование школьной среды, ориентированной на поддержку сотворческих процессов всех участников образовательных отношений и способствующей отказу от позиции потребителя по отношению к образовательной сфере;
- создание условий для комплексного решения проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников и педагогов; обеспечение комфортных и безопасных условий образовательного процесса в школе;
- создание условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров;
- развитие школы как открытой государственно-общественной системы, гибко реагирующей на образовательные запросы и потребности учащихся, родителей и их законных представителей.
Сроки реализации Программы развития 2017-2022 годы