МКОУ «Кобинская ООШ»
с. Кобь, Иркутская область
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кобинская основная общеобразовательная школа»

    МКОУ «Кобинская ООШ»

    История школы

    Первое упоминание о школе в селе Кобь в архивах Братского района относится к 1913 году. Осенью 2018 года школе исполнилось ровно 105 лет.

    В 1958 году, в связи с переносом села Кобь из зоны затопления ввиду начала строительства Братской ГЭС, строится новая школа (типовое здание), в которой обучаются ребята с 1-го по 7-ой класс. В 1962-1963 учебном году школа переходит на 8-летнее обучение.

    В 1964 году школа полностью сгорела. Сразу же из зоны затопления переносится временное здание для школы, которое стоит по сегодняшний день.

    В школе имеется 5 классных комнат, учительская, библиотека, отдельно стоящее здание кочегарки и пристроенные к зданию школы спортивный зал и детский сад. В 1989 году школа переходит на 9-летнее обучение.

    Распоряжением от 02 февраля 1996г. Кобинская общеобразовательная школа является юридическим лицом, имеет свою печать, лицензию на ведение образовательной деятельности. В 1996г. обработаны документы по личному составу школы. Составлена опись, в которую были включены: приказы по личному составу школы, приказы по личному составу учащихся, алфавитные книги движения учащихся, книга выдачи свидетельств об основном общем образовании, книга выдачи аттестатов. В опись включены сводные ведомости успеваемости с 1958г., классные журналы с 1980г. Лицевые счета по заработной плате с 1958г. хранятся в бухгалтерии Братского РайОНО, с 2003г. – в бухгалтерии МОУ «Покоснинская ООШ».  21 декабря 2002г. школа получает документ о внесении её в государственный реестр как юридического лица.

    В 2003г. школа реорганизуется в филиал МОУ «Покоснинская СОШ».

    01 октября 2008 года школа вновь приобретает статус самостоятельного юридического лица, а заведующая теперь уже бывшего филиала Оводнева Людмила Михайловна становится директором МКОУ «Кобинская ООШ».

    В 2014 году школа получила свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, а в 2015 году – лицензию на право ведения учебной деятельности. 

    Образование и формы обучения

    Обучение в Учреждении    с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися  осуществляется в очной   форме,  очно-заочной или заочной форме.

    Обучение в  форме семейного образования и  самообразования  осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной  и государственной итоговой аттестации  в Учреждении. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых образовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения.

    При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом продолжительность обучения может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. При необходимости организуется получение образования в форме индивидуального обучения на дому для обучающихся, находящихся на длительном лечении.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель Программы

    Создание условий для достижения нового современного качества обучения и воспитания на основе совершенствования организации содержания, технологий и ресурсного обеспечения образовательной деятельности

    Задачи Программы

    1. обеспечение доступности получения качественного образования, достижение планируемых результатов освоения образовательных программ по уровням образования всеми обучающимися;
    2. создание условий для выявления, развития и поддержки интеллектуально, творчески и физически одаренных учащихся;
    3. создание специальных образовательных условий для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья качественного образования, необходимого для их адаптации и максимально возможной интеграции в общество;
    4. развитие системы социально-педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, ответственного члена местного сообщества;
    5. формирование школьной среды, ориентированной на поддержку сотворческих процессов всех участников образовательных отношений и способствующей отказу от позиции потребителя по отношению к образовательной сфере;
    6. создание условий для комплексного решения проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников и педагогов; обеспечение комфортных и безопасных условий образовательного процесса в школе;
    7. создание условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров;
    8. развитие школы как открытой государственно-общественной системы, гибко реагирующей на образовательные запросы и потребности учащихся, родителей и их законных представителей.

    Сроки реализации Программы развития 2017-2022 годы

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie